Сегодня размещено 0 объектов
Как заинтересовать покупателя квартиры?

При поиске покупателей на жилплощадь необходимо соблюсти ряд правил, которые помогут вызвать интерес у покупателя именно к Вашему предложению в ряду остальных. Содержание объявления в средствах массовой информации должно вызвать желание поближе ознакомиться с квартирой, позвонить и посмотреть её. Это особенно важно, когда в квартире сделан хороший ремонт и она выглядит просто прекрасно, подчеркнуть самые выгодные стороны продаваемого жилья — это самая важная задача. Есть несколько приемов претворения в жизнь этого задания. Они несложны в исполнении, но чрезвычайно эффективны.

квартира в Ставрополе

Подавайте объявление в нужную рубрику! Если нужно продать квартиру, то в раздел продажи недвижимости, если сдать внаем, то в раздел по аренде жилья. Четко напишите какого вида жилье Вы собираетесь реализовать: приватизированная или неприватизированная квартира, частный дом, дачу или коттедж.

Заголовок объявления должен быть броским, привлекать внимание и отражать суть предложения, кроме того, если это газетная публикация, то сам текст нужно выделить увеличенным шрифтом или курсивом.

Сразу кратко изложите все достоинства расположения квартиры — вид жилья, микрорайон (если он престижный), этажность, площадь, стоимость и другие особые достоинства предложения. Покупатель должен быть привлечен совокупностью положительных свойств именно Вашей недвижимости.

Сообщение должно быть кратким, но простым и понятным, поменьше употребляйте аббревиатур и других сокращений. Пометка о срочности продажи тоже может выгодно отличить Ваше предложение.

Если жилье выгодно расположено (поблизости станция метро, торговые или развлекательные центры), то это нужно упомянуть. Не забудьте также написать, если рядом в наличии удобная парковка, гаражи или автосервис.

Если стоимость недвижимости ниже средней рыночной для подобного типа, выделите эту цифру, пусть она сразу бросится в глаза покупателю.

При размещении объявления в интернете лично заполните все разделы предлагаемой формы, не забудьте про выгодные особенности, которые нужно указать в соответствующей графе для особых пометок.

Дайте как можно больше контактной информации! Нужно указать все телефоны — домашние, рабочие, мобильные (можно дополнительно телефоны компетентных членов семьи). Также адрес электронной почты и всех Ваших интернет-коммуникаторов (номера Skype, ICQ и т.п.).

Отнеситесь творчески к процессу рекламы Вашей недвижимой собственности, чтобы быстро и выгодно совершить её продажу, обмен или сдать жилище в аренду. Очень многие критерии успеха находятся в Ваших руках.

Дата публикации: 15 мая 2011 г.3:04
Из раздела статьи о недвижимости.